Составление и подача объявлений

Перед подачей объявлений рекомендуем вам заполнить Ваши контактные данные в Личном кабинете –> раздел «Настройки».

В нем Вы можете настроить уведомления, сменить пароль и номер телефона, а самое главное — настроить контактные данные.

Ваши контактные данные. Мы рекомендуем заполнить как можно больше полей с контактной информацией о Вас.
В дальнейшем, при подаче самого объявления, Вам не придется заполнять эти поля повторно.

В Личном кабинете нажмите на раздел «Объявления». В нем вы можете видеть все ваши объявления и их статус.
Чтобы создать объявление,нажмите на кнопку справа на странице «+Добавить объявление».
Поля, отмеченные символом — красной * — обязательны для заполнения!

Категория. Выберите из выпадающего меню соответствующую Вашему объявлению категорию.

Местоположение. Введите город или населенный пункт, в котором Ваши услуги будут актуальными.

Параметры. Укажите в поле «Цена без скидки» обычную цену за Ваши услуги. В поле «Цена со скидкой», в зависимости от текущей скидки (по умолчанию это 5%), отобразится новая цена.

Скидка %. В этом поле Вы можете менять диапазон скидки в широких пределах.

Заполните остальные поля согласно Вашим услугам.

Фамилия. Здесь мы рекомендуем указать настоящую фамилию, ведь Вы, по сути, являетесь брендом. Поэтому пользователи сайта будут искать Вас, в первую очередь, по фамилии.

Описание. Опишите подробнее суть предлагаемой Вами услуги.

Далее – загружайте соответствующие вашему объявлению фотоизображения и/или укажите ссылку на видеоролики.
После заполнения необходимых полей нажмите внизу страницы кнопку «Опубликовать объявление».

Если объявление не отправляется на публикацию, внимательно проверьте все заполненные поля на предмет ошибок и опечаток.
Внесите исправления. Затем, снова нажмите «опубликовать объявление».

Общие рекомендации по составлению объявлений

1. Размещайте только лучшие фотографии. Особенно это актуально для заглавного фото в объявлении.
2. Используйте краткий, емкий и интересный заголовок.
3. В подробном «Описании» объявления сообщите, почему именно вас должен выбрать потенциальный заказчик, ваши положительные и сильные стороны как специалиста. Дополнительно укажите какие-либо условия работы и особенности.
4. Заполните как можно подробнее контактную информацию о Вас. Это поможет клиенту быстрее откликнуться на Ваше объявление и связаться с вами.

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, не пишите текст поверх ваших фотографий или изображений.
Суть вашего предложения должна быть в заголовке объявления и в подробном описании услуги.
Фотоизображения, содержащие ТОЛЬКО цифровую информацию и/или нагромождение букв, цифр и знаков %%%, будут отклоняться модераторами.